Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Взаимоотношения Заказчика социальных услуг и работника, осуществляющего уход, строятся на принципах  уважения и доверия.

Заказчику социальных услуг гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.

Заказчик  социальных услуг  при социальном обслуживании на дому обязан:

1.      Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Исполнителя о планируемом отсутствии.

2.      Организовывать беспрепятственный доступ работника Исполнителя в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других,  потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья работника Исполнителя.

3.      В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.

4.      Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником Исполнителя во время исполнения им  должностных обязанностей.

5.      Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника Исполнителя и унижают его человеческое достоинство.

6.      Не  допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником Исполнителя; нарушать правила противопожарной безопасности).

7.      Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и другое  по отношению к работнику Исполнителя).

8.      Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

9.      При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).

10.  Своевременно обеспечивать работника Исполнителя денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

11.  Не  требовать у работника Исполнителя приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.

12.  Не отказываться от приобретенных работником Исполнителя товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.

13.  Обеспечивать работника Исполнителя уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.

14.  Регулярно расписываться в дневнике учета Услуг  за каждую оказываемую услугу и денежные расчеты.

         Услуги оказываются только Заказчику социальных услуг. Привлечение работника Исполнителя для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с Заказчиком социальных услуг, не допускается.

        Выяснение Заказчиком социальных услуг каких-либо вопросов с работником Исполнителя по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 08.00 до 17.00).

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником Исполнителя Заказчику социальных услуг  рекомендуется обратиться к заведующему отделением.

На один уровень выше
Октябрь, 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Время: