Официальный сайт Администрации
Прожиточный минимум |
на 2024 год 14 526 руб. |
труд. населения – 15 833 руб. пенсионеров – 12 492 руб. детей – 14 378 руб. |
Результаты анализа опроса получателей социальных услуг
МБУ ЦСО Белокалитвинского района
по удовлетворенности качеством оказания услуг
Цели и задачи исследования
Цели исследования:
Задачи исследования:
Анализ результатов исследования
В опросе получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, приняли участие 2843 респондентов, что составляет 100% от общего числа обслуживаемых МБУ ЦСО Белокалитвинского района.
Опрошенные респонденты высоко оценили «доброжелательность, вежливость и внимательность» работников Цента – 100%, так же как и компетентность работников организации – 100%. Опрошенные респонденты, проживающие в социально-реабилитационном отделении полностью удовлетворены условиями предоставления социальных услуг, в том числе: жилым помещением, наличием оборудования для предоставления социальных услуг, питанием, мебелью, мягким инвентарем, хранением личных вещей, оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением, санитарным содержанием санитарно-технического оборудования. Таблица итоговых результатов опроса представлена в таблице 1.
Общее число опрошенных |
125 |
2718 |
2843 |
% от общего числа |
||
№ п/п |
Показатель |
Критерий оценки |
СРО |
Отделения социального обслуживания на дому |
Всего |
|
4.1 |
Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников? |
Удовлетворен |
125 |
2718 |
2843 |
100,0 |
Не удовлетворён |
||||||
4.2 |
Как Вы оцениваете компетентность работников организации социального обслуживания? |
Удовлетворен |
125 |
2718 |
2843 |
100,0 |
Не удовлетворён |
||||||
5.1 |
Как Вы оцениваете изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания? |
Удовлетворен |
125 |
2718 |
2843 |
100,0 |
Не удовлетворён |
||||||
5.2 |
Удовлетворены ли Вы условиями предоставления социальных услуг |
|||||
5.2.1 |
жилым помещением |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.2 |
наличием оборудования для предоставления социальных услуг |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.3 |
питанием |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.4 |
мебелью, мягким инвентарем |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.5 |
предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.6 |
хранением личных вещей |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.7 |
оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.8 |
санитарным содержанием санитарно-технического оборудования |
Удовлетворен |
125 |
125 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.9 |
порядком оплаты социальных услуг |
Удовлетворен |
125 |
2716 |
2841 |
99,3 |
Не удовлетворён |
2 |
2 |
0,7 |
|||
5.2.10 |
конфиденциальностью предоставления социальных услуг |
Удовлетворен |
125 |
2718 |
2843 |
100,0 |
Не удовлетворён |
||||||
5.2.11 |
графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания |
Удовлетворен |
125 |
100,0 |
||
Не удовлетворён |
||||||
5.2.12 |
периодичностью прихода социальных работников на дом |
Удовлетворен |
2718 |
2718 |
100,0 |
|
Не удовлетворён |
||||||
5.2.13 |
оперативностью решения вопросов |
Удовлетворен |
125 |
2718 |
2843 |
100,0 |
Не удовлетворён |
||||||
5.3. |
Вы удовлетворены качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых) |
Удовлетворен |
125 |
2718 |
2843 |
100,0 |
Не удовлетворён |
||||||
5.5. |
Вы готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании |
Да |
125 |
2718 |
2843 |
100,0 |
Нет |
||||||
Общий % удовлетворенности качеством оказания услуг |
99,9% |
Выводы
В соответствии с целью проведенного исследования в опросе получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, приняли участие 2843 респондентов. Проведенный опрос показал, что 99,9% получателей социальных услуг удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Задачи по повышению качества оказания социальных услуг:
Заместитель директора
МБУ ЦСО Белокалитвинского района О.А. Герега
20.06.2018
На один уровень выше