Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

 Прожиточный минимум

на 2024 год

14 526 руб.

 труд. населения – 15 833 руб.

пенсионеров – 12 492 руб.

детей – 14 378 руб.

banner vse dlya invalidov

Результаты анализа опроса получателей социальных услуг МБУ ЦСО Белокалитвинского района по удовлетворенности качеством оказания услуг 2 полугодие

Результаты анализа опроса получателей социальных услуг

МБУ ЦСО Белокалитвинского района

по удовлетворенности качеством оказания услуг

 

Цели и задачи исследования

Цели исследования:

  • определение эффективности работы учреждения в современных условиях;
  • оценка качества работы учреждения получателями социальных услуг;
  • стимулирование усилий социальных работников по повышению качества оказываемых услуг и удовлетворенности получателей социальных услуг;
  • установить уровень качества и доступность, обеспечения получателей социальных услуг, актуальной и достоверной информацией, в т. ч. в электронной форме;
  • установить зависимость качества услуг от потребительского мнения.
    • анализ нормативных правовых актов, устанавливающих значения параметров эффективности деятельности организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания;
    • проведение опроса с целью составления предварительного перечня проблем для изучения;
    • анализ интернет сайта МБУ ЦСО Белокалитвинского района;
    • проведение социологического опроса получателей социальных услуг;
    • проведение дополнительной разъяснительной работы с получателями социальных услуг учреждения о стандартах предоставления социальных услуг;
    • увеличение количества информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации о деятельности учреждения и предоставляемых услугах;
    • продолжение работы по обеспечению доступной среды для маломобильных групп населения;
    • повышение профессиональной подготовки работников учреждения.

Задачи исследования:

Анализ результатов исследования

В опросе получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, приняли участие 2837 респондентов, что составляет 100% от общего числа обслуживаемых МБУ ЦСО Белокалитвинского района.

Опрошенные респонденты высоко оценили «доброжелательность, вежливость и внимательность» работников Цента – 100%, так же как и компетентность работников организации – 100%. Опрошенные респонденты, проживающие в социально-реабилитационном отделении полностью удовлетворены условиями предоставления социальных услуг, в том числе: жилым помещением, наличием оборудования для предоставления социальных услуг, питанием, мебелью, мягким инвентарем, хранением личных вещей, оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением, санитарным содержанием санитарно-технического оборудования. Таблица итоговых результатов опроса представлена в таблице 1.

Общее число опрошенных

125

2712

2837

% от общего числа

№ п/п

Показатель

Критерий оценки

СРО

Отделения социального обслуживания на дому

Всего

4.1

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников?

Удовлетворен

125

2712

2837

100,0

Не удовлетворён

       

4.2

Как Вы оцениваете компетентность работников организации социального обслуживания?

Удовлетворен

125

2712

2837

100,0

Не удовлетворён

       

5.1

Как Вы оцениваете изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания?

Удовлетворен

125

2712

2837

100,0

Не удовлетворён

       

5.2

Удовлетворены ли Вы условиями предоставления социальных услуг 

5.2.1

жилым помещением

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.2

наличием оборудования для предоставления социальных услуг

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.3

питанием

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.4

мебелью, мягким инвентарем

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.5

предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.6

хранением личных вещей

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.7

оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.8

санитарным содержанием санитарно-технического оборудования

Удовлетворен

125

 

125

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.9

порядком оплаты социальных услуг

Удовлетворен

125

2710

2835

99,3

Не удовлетворён

 

2

2

0,7

5.2.10

конфиденциальностью предоставления социальных услуг

Удовлетворен

125

2712

2837

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.11

графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания

Удовлетворен

125

   

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.12

периодичностью прихода социальных работников на дом

Удовлетворен

 

2712

2718

100,0

Не удовлетворён

       

5.2.13

оперативностью решения вопросов

Удовлетворен

125

2712

2837

100,0

Не удовлетворён

       

5.3.

Вы удовлетворены качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых)

Удовлетворен

125

2712

2837

100,0

Не удовлетворён

       

5.5.

Вы готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании

Да

125

2712

2837

100,0

Нет

       

Общий % удовлетворенности качеством оказания услуг

99,9%

Выводы

В соответствии с целью проведенного исследования в опросе получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, приняли участие 2843 респондентов. Проведенный опрос показал, что 99,9% получателей социальных услуг удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Задачи по повышению качества оказания социальных услуг:

Заместитель директора

МБУ ЦСО Белокалитвинского района                               О.А. Герега

20.06.2018

На один уровень выше
Ноябрь, 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Время:

Мы в социальных сетях

VK60x60 OK60x60